+7 (4822) 570 009, Хромова 23 корп.1 офис 66

Ошибка
  • JUser::_load: Unable to load user with id: 282

Таргетинг – краеугольный камень любой рекламной кампании в интернете. Так называют самые разные технологии, решающие одну задачу: выделить из всей имеющейся в сети аудитории целевую. Итак, обзор всевозможных таргетингов в интернет-рекламе.

Наиболее простой вид таргетинга – подбор рекламной площадки, то есть сайта, на котором будет размещаться реклама. Однако возможности таргетинга куда шире; кроме того, на практике обычно используется комбинация из нескольких его видов. Рассмотрим основные типы таргетинга, чтобы понять, какими разнообразными возможностями располагает сегодня рекламодатель.

Контекстный таргетинг – самый популярный метод выделения целевой аудитории в интернете. Пользователи, которым демонстрируется реклама, отбираются по поисковым запросам и содержанию просматриваемых страниц. Именно таргетинг по ключевым словам лежит в основе контекстной рекламы и поисковой оптимизации. Главное достоинство контекстного таргетинга заключается в том, что пользователь сам проявляет интерес к рекламируемому товару или услуге, а реклама воспринимается им как совет или подсказка.

Точность никогда не бывает лишней. Основные виды интернет-таргетинга.

Популярные теги: startup история интернет коммерции быстрый заработок в интернете быстрый заработок в интернете как разместить свой блог в интернете интернет реклама видео бизнес в интернете блог фрилансера е-коммерция переворот нашей бизнес системы качественный рерайт коммерция в интернете заработок в интернете отзывы деньги заработок в интернете стартапы как построить успешный бизнес продвижение интернет проектов способы заработка в интернете заработок в инете история развития интернет коммерции

Website URL: http://businessinweb.com E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript